четверг, 4 июня 2009 г.

04.06.09 :: второй день без

Чувствую себя хорошо. Хотя начинают подкрадываться предстельские мысли в духе "да ладно тебе, бутылочка пива - это не страшно".

Как с этим бороться? Убеждать себя, что "это вредно", "нет, я же решил не пить" и проче - не помогает, знаю. Самый эффективный способ для меня вот какой.

Я представляю, что я имею дело с вполне физическим, материальным врагом. Предположим, это мой двойник. Я представляю, что мы такие заклятые враги, что если бы встретились - разорвали бы друг друга. Мой враг хочет меня УБИТЬ. Именно УБИТЬ. УНИЧТОЖИТЬ любым доступным способом.

И вот мой враг избрал хитрый план. Он закрался в мою голову и шепчет мне изнутри: "да брось, пиво - это не вредно, это даже хорошо".

И когда я представляю, что это говорит мне враг, я сразу же понимаю - он пытается меня погубить, растоптать, сделать так, чтобы я деградировал и не смог жить. Срабатывает инстинкт самосохранения, я не хочу умирать!

Есть еще один способ. Представим себе, что алкоголизм - это болезнь. Не в том смысле, что вы кашляете и лежите в кровати, а в том, что... Я лично представляю этакого зеленого полуразложившегося зомби с куриными мозгами, вяло идущего по улице (кстати, чем-то похоже на алкоголиков, а?). А мимо идут здоровые, розовые, улыбающиеся люди, в красивых костюмах, говорят по дорогим телефонам, садятся в дорогие блестящие машины... И очень важно, что я еще представляю: как я поправляюсь, как зеленоватая кожа разглаживается, становится нормального цвета, как я буквально восстаю из забвения.

Вот еще одно, что хочется сказать. Я люблю играть в онлайн-игры. Но мне жалко платить 500 рублей за платную подписку на одну из этих игр. Но вчера я подумал: друг, да ты же бросил пить! А это значит не только, что ты похудеешь, поправишься здоровьем, будешь больше любим своей женой, сможешь родить здоровых детей, наладить работу или бизнес, купить свою собственную квартиру и машину. Но и буквально сейчас это значит, что это где-то на 2-4 тысячи рублей в месяц станет больше (как правило я гулял 2-3 раза в неделю, напивался до чертиков, а это для меня значит банок 10 коктейлей, то есть 500 рублей за раз)! Да а не похуй ли - играй в свои игры, покупай соки ящиками, езди каждые выходные на шашлыки! Денег-то освободилось, очень даже не мало (для разных развлечений).

Пью квас. Но в себе я не уверен, боюсь, что не получится. Иногда приходят мысли: щас брошу, а через годик можно и пивка выпить... Нет, нельзя. Для меня где одно пиво, там и десять, а где десять, там прошлая пропасть.

Спасибо Михаилу Субоч и Лене Мартиус, которые меня поддержали.

Комментариев нет: