четверг, 4 июня 2009 г.

А как же прошлые друзья/концерты/праздники и т.п.?

Одной из причин, как я уже говорил, не бросать пить для меня являются некоторые мои друзья, разные мероприятия и прочее.

Например, у меня есть друг, с которым мы ВСЕГДА пьем. Мы просто суперски проводим время, всем все нравится и отказываться от этого, конечно, не хочется.

Или, например, я обожаю рок-концерты. Но какие нах рок-концерты без алкоголя?! Даже не представляю.

Но! Но. Я вот что подумал недавно. Решение-то есть.

Тезис первый. Если люди или события заставляют тебя выпить - нахуй этих людей и события. Это важно запомнить. Если друг не принимает тебя никаким, кроме пьяного, то: 1) Друг полный кретин; 2) Это НЕ друг, т.к. друг принимает друга любого.

Тезис второй, очень важный. Создается ощущение потери. Потеря - это всегда плохо, и воспринимается ВСЕГДА негативно. А кто сказал, что мы должны потерять и ничего не получить в замен?!

Например. Я отказываюсь от еженедельных пьяных посиделок (как обычно - "пока не нажрешься как свинья"), ноооо... В пользу спортзала и походов на курсы программирования. Или в пользу открытия своей фирмы. Или в пользу вышивания крестиком. Или в пользу прогулок со своими детьми в парке. Или в пользу похода с женой в кино или театр!

Посмотрите! Это же отлично! Я всегда хотел выучить французский, научиться кататься на роликах в экстремальном стиле и найти хорошую работу!

Конечно, может показаться, что учить французский - это пиздец как скучно, а бухать с другом - это пиздец как весело. Да, это так. Но! Представьте. Прошло полгода. В первом случае вы бухали как раньше. Печень болит еще сильнее, рожа как у бомжа, денег нет, мозг соображает еле-еле. Или второй вариант: Вы чистый, выбритый, здоровый и красивый, да еще и можете свободно говорить по-французски! Важно помнить, что нужно смотреть не на процесс, а на результат, тогда картина совершенно иная.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Не ведись на этот умирающий голос в внутри тебя, радуйся уже свершившемуся факту - радуйся новой полноценной жизни, без ежедневной шизофрении в чистой форме.

Этот блог уже наверняка читает много людей схожей проблемой - так что другого пути у тебя нету, твой пример может вдохновить многих 8-))

selfhelper комментирует...

Я не ведусь, я стоек и бодр :) Хотя шизофрения явно присутствует. :)

Блог читает 1 человек (судя по статистике), очень бы хотел его раскрутить, но не знаю как.