пятница, 5 июня 2009 г.

05.06.09 :: третий день без

Не могу отделаться от мысли "выпить бы". Даже не такой, а грызущей мысли, что вся эта затея - бред и ерунда. Подкрадываюся сомнения из серии "если весь мир пьет, то это не страшно" и "если весь мир пьет, то я буду чувствовать себя в этом мире идиотом". Пока что помогает сила воли, но чувствуется, что если и дальше постоянно об этом думать - ее не хватит надолго. Нужно какое-то еще решение. Все советы, которые я тут написал, работают только если начать анализировать свои ощущения. Но когда голова забита ватой и только одна мысль "пойти выпить", то это невозможно. Больше того, самое тупое, что я даже не знаю зачем мне идти выпить! Я действительно этого не знаю! Я не хочу сейчас быть пьяным, я не хочу даже одеваться и выходить, у меня не праздник, больше того - я сейчас общаюсь с новым работодателем, устраиваюсь на работу с зарплатой в 1.5 больше того, что было раньше (с меньше нагрузкой и свободным графиком). НАХУЯ мне сейчас выпить? Но хочу и все.

P.S. Написал пост и отпустило. Я же сказал, что нужно анализировать свои ощущения. Начал думать о крутой работе, вместо пивного ларька.

Спасибо всем, кто меня поддерживает в комментариях. Первая неделя будет самой сложной. Или первые две. Дальше будет легче. :)

Комментариев нет: