суббота, 6 июня 2009 г.

06.06.09 :: четвертый день без

Не пил, не пью и не хочется. То есть совсем. Проснулся с мыслью - господи, и нафиг я это делал? А образ бутылки пива не вызывает никаких мыслей вообще - просто похуй. Правда, заметил, что это если представлять бутылку пива в ларьке с торгашем-хачиком (у нас у дома 1 ларек, я там все время покупаю, и ничего плохого в слово "хачик" я не вкладываю - нормальный мужик, я в долг пару раз покупал, когда деньги забывал). А если представить холодную красивую круто подсвеченную бутылку с бапотевшей стенкой, янтарной жидкостью внутри и стекающей по боку капелькой... То это уже что-то вызывает, что-то в душе ворочается. Чтобы понятнее было - это классический рекламный образ пива. Вот ублюдки. А ведь действует!

Впрочем, вернусь к началу. Этот день начался очень хорошо. Надеюсь, я не испорчу его сам для себя в плане "пить так и не захотелось".

3 комментария:

Unknown комментирует...

Автор, ну как Ваши дела?
Просто не отрываясь сейчас читала Ваш блог (нашла случайно, через поисковик). Всё очень близко. У меня сегодня 3-й день без... )))
Почему Вы давно сюда не пишите?

Evgen комментирует...

Автор, ты где? Сорвался?

Анонимный комментирует...

Автор где ты?
Нашёл сегодня твой блог. У меня почти тоже самое. Есть проблемы с этой дрянью. И тоже пытаюсь бросить.
Короче жду новых постов.