пятница, 5 июня 2009 г.

по методу доктора Хауса

Недавно я посмотрел сериал "Доктор Хаус". Уверен, кто-то из моих читателей его тоже смотрел и кому-то он тоже очень понравился. И вот что я хотел сказать.

В последнем сезоне (я смотрел не с первого сезона, к сожалению) Хаус проходит детоксикацию. Помните, как ему плохо? Его всего трясет, глаза красные, озноб, боли - он даже говорить не может.

И знаете что? Во время просмотра мне хочется быть на его месте. Ну типа - вот такой я пиздец волевой, отказался от викодина. Ну и все мы понимаем, что я - не он и быть на его месте не могу.

А сейчас подумал. Ведь я могу быть на его месте! Я же бросаю пить! И мне тоже будет хреново и возможно долго!

И тут я сам себе представился как этакий благородный герой (и бла-бла-бла), а если точнее - как Хаус (т.к. мне нравится лично он, а не абстрактный "благородный герой"). И это работает! Мне приятно :) Все это звучит глупо, но приятно :)

Комментариев нет: