вторник, 2 июня 2009 г.

пост первый

Меня зовут ..., мне 22 года. Я начал пить где-то в 15 или 16 лет, причем сразу очень по-много. Мой отец алкоголик и я становлюсь на его дорогу. Вчера я напился так, что насрал мимо унитаза и не помню этого. Мне ужасно, плохо, отвратительно, я чувствую себя куском беспомощного дерьма, но проходит трезвая неделя-другая и я уже начинаю думать, что "да все не так уж страшно", иду за пивом... и не могу остановиться, пока не упьюсь и не усну где-нибудь (и слава богу, что я обычно пью дома).

Каждый раз после похмелья я клянусь "больше никогда". Но проходит время, я забываю это ощущение, слово, данное самому себе становится "не таким уж и значимым".

Я очень хочу бросить все это, я чувствую, что если я буду дальше идти по этому же пути все кончится очень плохо, так или иначе.

Я завел этот блог, т.к. мне просто нужно с кем-то делиться... Мы в россии, тут даже если и есть общества анонимных алкоголиков... то как-то неудобно туда идти, честное слово. И я точно знаю, что много людей, много миллионов людей с теми же проблемами. Может быть мы как-то поможем друг другу... Эх, черт, я ужасно себя чувствую.

Блог, конечно, будет анонимным. Некоторые мои друзья (близкие) знают о такой моей проблеме, некоторые догадываюся, некоторые не в курсе. Но в любом случае я никому не хочу признаваться и опускать себя до уроня бомжа-алкоголика.

Комментариев нет: