вторник, 2 июня 2009 г.

почему я пью?

На это есть две причины.

Первая - это опьянение. Честно, оно мне нравится и всегда нравилось. Я даже всегда и пил из-за него. Напился - и все похуй, все хорошо, ничего не страшно и проблем нет. Наркотики в чистом виде.

Осложняет все тот факт, что у меня нет тормозов. Я буду пить пока не вырублюсь. Стоит мне хоть чуть-чуть выпить - все, понеслось, голову будто бы заменяюсь прибором, генерирующим только одну мысль "надо еще выпить, еще, еще, еще". Я могу выпить по две бутылочки пива с другом, а пока еду домой выпить еще 8 бутылок, допозти и в ботинках рухнуть спать. Друг думает, что "мы выпили по 2 бутылочки", жена, что "вот этот [имя друга] козел, спаивает моего!", а мне просто ужасно и стыдно и плохо (морально и физически).

Если честно, я не знаю как справляться с некоторыми проблемами трезвым. Например, проблемы с деньгами - это стресс, если проблемы длительные (у меня свой небольшой бизнес), то я на нервых буквально постоянно, я даже уснуть не могу по 4 часа. Зато выпил - и порядок еще на день-два (в первый день ты пьяный, а на второй тебе хреново и не до того). Кстати, если денег было мало, я проебал кучу денег на бухло, то с ними потом становится еще хуже, а я не в состоянии что-то предпринять. Идиотизм же, ну! Где мои глаза?!

Вторая причина - я не представляю себе, например, встречу с другом и не выпить. Или еще ярче - новый год и не выпить. А выпил стакаш шампанского - за ним я попрошу ведро водки.

У меня есть друзья, с которыми я ТОЛЬКО пью. Я в 70% случаев общаюсь с ними пьяными, мы пиздим на разные "неловкие" в обычных ситуациях темы, и мне это нравится, черт возьми. Если я брошу пить, я не смогу встречаться и общаться с этими людьми, хотя сами по себе они мне интересны... Это сложно объяснить... С одним другом, назовем его Андрей, мы постоянно пили после университета. Сначала не много, потом побольше (но не "в говно"). И первый год нашей дружбы так и прошел под флагом "3 баклахи в парке вечером". Когда я встречаюсь с ним в трезвом уме, я чувствую себя неловко и мне и сказать-то нечего как-то... И общение у нас длится в разы меньше по времени и он тоже, похоже, чувствует себя так же херово. А расставаться жалко именно потому, что за тот год мы очень подружились (как ни странно), могли пообщаться на любые темы... Мы вообще очень похожи, нам обоим нравятся одинаковые идеи и не нравятся остальные. Эх. Во всяком случае не хочется думать, что единственное, что нас связало - алкоголь.

Обе причины по отдельности вроде как и не страшные. Проблема в том, что в зависимости от сиутации одна сменяет другую, становится очень важной и сложной (я неделю пахал и не могу расслабиться / близкий друг позвал на день рождения).

Комментариев нет: