вторник, 2 июня 2009 г.

основная ошибка алкоголика

Ну кроме того, что он бухает :)

Расскажу историю. Последнюю неделю я много работал и сильно уставал. У меня были проблемы на работе, которые могли закончиться даже судом не в мою пользу. Нервы были на пределе. И я решил пойти выпить пива (что как обычно перешло в нажиралово).

Я встретился с другом, я купил себе пиво, он сок (не хотелось ему пить). Мы сели в парке и проболтали о всякой чепухе часа 4. Пока я доехал домой, изрядно набрался, дома добавил, в итоге на следующий день чувствовал себя... сильно отравившимся, т.е. похмелье было жутким.

И вот какие выводы я сделал. Алкоголь помог мне снять стресс! Чувствуете, где я круглый идиот?

А алкоголь ли помог мне снять стресс? А то, что я проболтал с другом 4 часа на свежем воздухе, отвлекся от работы - это вообще ничего не сделало. Скорее всего было наоборот - друг помог снять стресс, а алкоголь стресс опять усугубил.

Считается, что алкоголь... Ну что у него плюсов немерянно. Первый из них - становится все равно, проблемы исчезают, появляется смелость в делах и поступках.

Так вот. А нахуй надо-то, а? Проблемы не исчезают, они только прибавляются - прибавляются новые и увеличиваются старые, пока ими никто не занимался. Смелость в поступках... Ну и зачем?

У меня последнее время от недостатка общения появилась ужасная привычка. Если я напиваюсь, я начинаю буквально приставать в ICQ ко всем подряд, нести полную чушь и околесицу, писать то, что никогда бы трезвый этим людям не написал. Я опозорился уже перед парой десятков человек. Ну то есть.. Я не уверен, что опозорился, может быть для них все выглядело нормально, но встречаться с ними я теперь боюсь.

Ну и на кой хуй нужна такая смелость, блядь, в поступках?

Дальше хуже. Те, кто регулярнь пьет этого не замечают, а если и замечают, то не связывают эти два факта вместе. От алкоголя начинается депрессия.

Да-да! Именно так. Мы лечим деперссию алкоголем, а она только развивается дальше от него же. Потому, что мы плохо себя чувствуем физически. Если на 1 вечер алкоголь нам поможет, то усугубит ее еще на неделю позже. Больше того, из-за воздействия на мозг (клетки которого умирают), депрессия продливается и из-за того, что мозги буквально начинают работать не так как надо.

Я вообще склонен к депрессии. И я обратил на это внимание. Действительно, если неделю не пить, то чувствуешь себя гораздо лучше, дела идут в гору, появляется работоспособность и так далее. Причем даже маленькое пиво в пятницу опять окунает нас в дерьмо лицом - все повторяется.

Да, еще одно. Когда плохо алкоголикам хочется выпить. Да? Да. А кто-нибудь пробовал вообще пережить это чувство-то? Честно скажу, за 5 лет только раза 3, наверное, я без бухла подепрессовал. А случилось удивительное: через час "мучений" уже становилось "не так плохо", потом и у создавшейся ситуации появлялись плюсы, а через два часа было непонятно - а чего расстраивался-то?

Еще алкоголики как правило начинают считать, что выглядят круче. Я это точно знаю. Выпил пару пива и вот у тебя уже как бы и кубики на животе появились. Хуй там. На самом деле со стороны ты выглядишь отвратительно. А если выпил много, напоминаешь тупое неадекватное агрессивное животное (а если к агрессии не склонен, то просто тупое неадекватное животное).

У нас по двору одним прекрасным днем бегал (ковылял) нехерово упившийся мужик и пытался кого-то, "суку", "убить". Да уж, на такого смотреть - одно заглядение, не правда ли? (я до такого не опускался, если что; но через 2-3 года в том же темпе потребления спирта уже смогу, я думаю)

Комментариев нет: