вторник, 2 июня 2009 г.

здоровье алкоголика: мозг и другие органы

Последнее время я замечаю, что здоровье мое ни к черту. Коротковременная память меня в прямом смысле ужасает - я могу забыть зачем шел на кухню и не могу вспомнить это 20 минут. Да ладно, если бы редко - такое у всех бывает. Но у меня такие "провалы" могут случаться по 5 раз в день.

После попойки такие провалы случаются почти целый день (первый день). Вчера я напился. Сегодня ожил. Сейчас я пишу пост в блог и забываю, что хотел сказать следующей фразой. Мне приходится это вспоминать, мучительно, голова дубовая и не работает. Предложения формулируются совсем не так, как я хотел.

Долговременная память тоже страдает, я забываю то, что раньше знал. И забываю очень конкретно. Недавно я никак не мог вспомнить чему равен синус 30 градусов. Только не надо говорить, что "взрослому человеку это в жизни не надо и оно забывается" - нихуя оно не забывается, только не у меня. Я физику любил больше всего.

Вооще интеллект, я боюсь, уменьшается. Я действительно почти уверен, что тупею. Причем не почему-то, а именно от алкоголя. Во-первых, я стал тяжеле воспринимать новую информацию по моей професии (не скажу какая, но связана с точными науками), во-вторых банальное то, что после пьянки вообще думать не выходит (будто сквозь болото идешь) подсказывает мне, что этот эффект сохраняется надолго (возможно - навсегда), просто не так заметен через месяц, например.

Последнее время я стал замечать, что жить в принципе становится тяжелее. Выражается это в "или я тупею, или нагрузка на мозг повышается". Некоторые факты подсказывают, что скорее всего это я тупею. Ну например... Просыпаясь после пьянки, почти первое, что я думаю - боже, какой красивый мир, красивые цвета, птички за окном поют, дети сеются... Оба-на, а зановеска-то какой формы, я как-то и не обращал внимания...

У меня этому такое объяснение: часть мозга отмирает, клетки памяти разрушены, старые образы начинают казаться мне размытыми, не такими цветными. Когда я вижу реальное положение дел, то я очень удивляюсь этому различию. Да, можно еще объяснить тем, что вечером мне было так "херово видно" окружающий мир и вообще тем, что это как-никак отравление и организм радуется этому... Но... Я считаю, что реальность скорее будет пинать нас в яйца, чем лелеять наши надежды.

Дальше. Почки и печень. Вообще говоря, от алкоголя страдают совершенно все органы. Но почки и печен принимают на себя охрененный удар. Особенно печень. Которая последнее время стала у меня побаливать, а после пьянок так особенно. У одного из моих родителей был рак (и он умер от него), а алкоголь как раз провоцирует развитие рака. Я боюсь, честно говоря. Может у меня уже энная стадия, а я продолжаю пить. Нет, сходить сдать анализы - мне страшно, да я и не знаю куда это надо.

Жир... Ну это понятно. Пиво так вообще делает грудь похожей на женскую. А накачанными кубиками на прессе я уже давно похвастаться не могу. Хотя накачаться хуйня собачья по сравнению с алкоголизмом самим по себе.

Вот все это самое печальное. Я совершенно четко понимаю, что я уже буквально разваливаюсь на части, но я не могу остановиться пить. Тут у меня и появляется отчаяние.

Комментариев нет: