вторник, 2 июня 2009 г.

что думают домашние и друзья

Для друзей и домашних все выглядит, наверное, не так уж печально: я молодой, не глупый, (пока еще) перспективный парень. Друзья думают, что я бухаю только когда мы встречаемся (за встречу и так далее), домашние знают больше (я живу с женой), но не считают это проблемой (во всяком случае мировых масштабов).

А я знаю правду. Хуевая блядь правда в том, что я (уже) отчаянно пытаюсь бросить пить. И у меня НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ну НИКАК просто, вообще! Как правило, если я договариваюсь с женой, что через 2-3 дня пойду погулять и попить пивка (что, во-первых, уже означает, что я домой могу и почти буквально приползти), то мне уже, как правило, приходится еле еле досиживать, дожидаться "заветной", блядь, даты и я испытываю очень ощутимый подьем настроения оттого, что "ура! через 20 минут я уже открою пиво!".

Я считаю, что это однозначно пиздец, причем не просто пиздец, а мега-пиздец, зависимость, алкоголизм.

Я сейчас долго думал как назвать блог. Сначала он назывался "жизнь без алкоголя". Но я понял, что это хуйня - любая пропаганда так начинается. Типа "можно жить и без алкоголя!" - пиздят нам мудаки, приничающие по вечерам на грудь по 200 грамм (тема для отдельной статьи). Разные названия типа "исповедь алкоголика" - это тоже как-то... Я не знаю. Мне нужно, чтобы человек, осознавший свою болезнь и попавший в мой блог сразу понял, где он и что он тут прочитает. Пока что я придумал "мне 22 и я алкоголик" - цепляет. Правда тоже не так, как надо - не пьющий человек скорее умилится (по принципу: "да он такой молодой, он не может быть алкоголиком, дурилка!"), пьяница со стажем посмеется по поводу "да мне бы твои проблемы! я бы в 22 года бросил бы в два счета!". Единственные, кто поймут меня сразу - это мои ровесники и подростки младше. Но, я очень надеюсь, что таких мало.

Поэтому над заголовком придется еще подумать. Если будут предложения - пишите.

И еще раз: хотя мне 22 (не 32, не 42 и не 52) - у меня СЕРЬЕЗНЫЕ проблемы, которые я самостоятельно решить не могу же 2 года, совершенно отчаялся и буквально начинаю просить бога мне помочь (в которого цинично никогда не верил).

Комментариев нет: