пятница, 5 июня 2009 г.

о самообмане алкоголя

Стою сейчас в душе и думаю... Ведь ни один праздник не проходит без алкоголя! И весело же, однако... Обидно, теперь мне будет грустно, эх.

Потом подумал другое... А кто вообще в наш век пробовал праздновать БЕЗ алкоголя, собственно? По сути выходит, что никто и не в курсе - весело без него или нет. Возможно, что без него куда веселее.

Тут я вспомнил последний рок-концерт. Зал с кучей людей в "косухах", табачный дым (это был небольшой клуб и курить можно), совершенно все с пивом, кто-то с водкой. На сцене рубят что-то адское. Все машут руками (классическая рокерская "коза"), орут песню. Этакий рокерский угар.

Что можно сказать. Я бы получил удовольствие от этого без алкоголя?.. Не знаю. Я не курю. А если я трезв, то меня не радует еще 100 мужиков рядом со мной, довольно таки пьяных, хоть и любимой "фракции" (рокеры). Скорее всего, мне было бы неприятно, даже если бы на сцене выступала моя любимая группа.

Выводы: я скорее всего очень бы радовался, если бы люди вокруг меня были трезвые (а значит - адекватные), а остальное все было так же. Я даже согласен потерпеть куриво. Плюс ко всему, я бы просто заплатил за то, чтобы посмотреть на 100 рокеров на рок-концерте, пьющих сок :)

В общем, выходит, что никто и понятия не имеет - весело это или нет, не пить на разных мероприятиях.

Зато все знают точно, как НЕ весело потом на утро.

Небольшая история. У меня была компания друзей (со временем распалась), мы постоянно пили вместе, веселились. И было день рождения у одного из этих товарищей. Он пригласил меня, а я тогда решил не пить (вообще была другая причина, иначе бы я пил; но в целях конспирации блога...). И вот... Прошел час или даже меньше. Я смотрел на эту компанию и не мог узнать своих друзей. Неужели мы всегда ТАК "веселимся"?! Боже! Это было что-то. Примерно 10 или 15 пьяных идиотов, носились вокруг столов, кто-то у кого-то что-то пытался отобрать. Наша "душа компании", над шутками которого все ржали пока пиво носом не пойдет, как-то совсем не "жог" на этот раз (подсказываю: из-за того, что я трезв, мне его шутки не казались смешными вообще, хотя раньше я первый хватался за живот). Больше того, все пытались втолкать в меня "пару пива".

Мягко говоря, это было отвратительно. Я уходил и думал: "Господи, как здорово, что я сегодня не пил и все это увидел". Позже мне уже не так хотелось идти с ними "веселиться". А еще я думал, что им всем на утро будет хреново, а мне нет :) И правда, утром я это тоже вспомнил и позлорадствовал :) И еще было очень приятно, что я вот такой крутой и не пил, а они такие лохи и пьют.

Комментариев нет: