пятница, 5 июня 2009 г.

почему алкоголики настойчиво предлагают выпить?

Ни для кого (пьющего) не секрет. О, да и для не пьющего! В общем, в компаниях обычно тех, кто "недостаточно пьян" (или трезв) довольно настойчиво просят выпить еще. Иногда "уламывают" всей компанией. И как правило своего добиваются, т.к. на конфронтацию обычно никто идти не хочет (конфронтация означает, что придется компанию покинуть, отказ выпить тоже это означает, поэтому пьют). Поэтому пьют, да.

Я считаю, что это потому, что хочется опустить собеседника до своего свинячье-поросячьего уровня. Я знаю это по себе. Ты пьян и тебе неприятно, что тебя воспринимают как грязное животное, тебе хочется, чтобы твой собеседник, ебать его трезвенника такого поленом в зад, был с тобой на одном уровне, а еще лучше - чтобы он нажрался больше и ты был бы как бы и круче.

Да, вот это место интересное. Неприятно по сути даже не то, что он "не на одном уровне", а то, что он в этой ситуации явно поступает умнее, правильнее и по заслугам считает пьяного компаньена куском дерьма.

Кстати, я никогда не знаю как отказываться от выпивки. "Нууу неее, нуууу нееее наааадо" - это никогда не работает. Был раз, когда меня пытались уломать, я сказал, что "блядь, да ты заебал, сука" и потом мы, мягко говоря, поссорились - вся компания ополчилась против меня.

А еще я охуеваю - как на серьезе можно считать прием наркотиков за "ты меня уважаешь?". И мое мнение - да никак.

Когда я был маленьким, у меня был "друг". Он был на 4 года старше (мне было 8, ему 12, мне 10 ему 14 и т.п.) и когда он хотел, чтобы я сделал что-то, то он говорил: "Ты мне друг или портянки?". Я тогда не знал, что такое портянки, но подозревал - что это явно хуже, чем друг. И я, идиот, всегда соглашался. И часто делал то, что совсем не хотел делать или даже боялся.

Здесь так же. Берут фактически на слабо. Особо пугливых "берут" на то, что если "не уважаешь", то можно и врожу получить (от пьяного-то).

Я всегда говорю на это: "Если мое уважение к тебе заключается только в приеме наркотиков, то нам пожалуй стоит перестать дружить. До свидания." И ухожу, ибо действительно противно.

Комментариев нет: